четверг, 22 июля 2010 г.

Навыки ближайшего времени

Какие навыки в ближайшее время я собираюсь освоить для развития своего Бизнеса и почему.

Так звучит новая тема домашнего задания Школы Интернет Бизнеса и она созвучна моим планам. Для развития своего бизнеса в ближайшее время я планирую закрепить свои знания и навыки, полученные в Школе Интернет Бизнеса, в освоении технических средств ведения Бизнеса.

Всего 2,5 года прошло с тех пор, когда я стала осваивать компьютер. Это были курсы для начинающих пользователей, платные курсы точного маркетинга и "великий и могучий" метод научного "тыка".

К сожалению у меня нет ни школьной, ни институтской подготовки по информатике.

Выйдя на пенсию, я заинтересовалась бизнесом сетевого маркетинга. Со временем поняла, что методы работы MLM необходимо обновлять, осовременивать.

Для этого, как нельзя лучще подходят компьютерные технологии и Интернет.

Если, как сказала Жанна Деменьтьева - наш преподаватель Школы, в своем видеоуроке, информация, повторенная 5-9 раз становится знанием, еще 5-9 раз проделанная - умением, а еще 5-9 раз закрепленная - навыком, то я как раз подхожу к первой ступени - Знание.

Некоторые видеоуроки у меня получалось выполнить после 2-х - 3-х разового прослушивания. Другие надо было слушать 4-5 раз, конспектировать, делать и переделывать.

Именно поэтому в ближайшее время я буду приобретать НАВЫКИ, чтобы работать в разных программах, улучшая и украшая свой блог. Очень хочу, чтобы посетитель моего блога становился моим собеседником, заинтересованным и активным.

В этой работе постепенно в голове появляются идеи (обязательно записываю) и общий план работы на своем блоге.

Не всегда у меня получаются комментарии к чужим блогам. Этот навык тоже мне нужно развивать, так как он необходим для написания статей для своего блога.

4 комментария:

  1. Нина, все у Вас получается и тем более комментарии. Лучший комментарий - когда есть вопрос, значит человек действительно читал и смотрел.
    Я Вам ответила у себя.
    Немножко больше уверенности и все получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, отличный план действий.
    Эх, если бы дети наши так же прилежно выполняли домашние задания... :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемая Нина! Примите мои восхищения по поводу Ваших успехов в освоении интернет-технологий! У Вас завидное упорство в достижении поставленных целей, качество, которое нужно воспитывать в себе всем и всегда. Спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Нина! Вы моя тезка и я также, как и вы на пенсии и решила, что жизнь на пенсии не кончается и сейчас как раз появилась наконец возможность начать что-то делать для себя. Я тоже хочу начать свой бизнес в интернете. Давайте общаться. Мой блог на стене блогов в классе М - Павлиан Нина. Успехов вам.

    ОтветитьУдалить